Отзыв #215591 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Описываю по пунктам. Выводы делайте сами.
1. Произошла авария. Слетели настройки модема. Оказывается, я сама должна их перенастраивать. О Законе по защите прав потребителей слыхом не слыхивали.
2. Дозвониться до техподдержки невозможно. Выделенного оператора, как в Билайне, нет.
3. Мне была обещана скорость 100 м/с, уже несколько дней 65. Или пусть делают перерасчет, или пусть повышают. Вайфай на пароле, если что. Скорее всего проблема с линией.
4. Техподдержка никакая, что не спросишь, ничего не знают.
5. Просила доступ в личный кабинет - до сих пор дают.
6. При любой возможности отключиться буду переходить на Билайн. Не нужны клиенты - до свидания. Еще и в суд подам. На моральный ущерб.
Зато деньги дерут как хотят. Почему я должна платить за перенастройку модема, если он на гарантии, а авария не по моей вине произошла?
В общем, я решила познакомить Ростелеком с черным пиаром. Может быть это на них повлияет..хотя вряд ли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!