Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #215722 об интернет провайдерe NETBYNET

просто пофигистическое отношение к клиентам

Я являюсь абонентом компании Нет бай нет. Я выполнил все требования по условиям акции приведи друга. В итоге непонятная проблем с активацией бонусов. Заявка с 09.02.16 (номер 5996)

Неоднократно обращался в службу технической поддержки, но это не помогло. Пофигистское отношение сотрудников вашей организации просто поражает - каждый раз мне говорят, что проблемой занимаются и вот-вот собирались мне звонить, но по факту никакой конкретики и реальных действий. По устным обращениям по телефону никаких мер принято не было. В личном кабинете в Обратную связь тоже писал - ноль эмоций. Прошу устранить существующую проблему, т.к. я выполнил все условия, а бонусы мне не начислены до сих пор. С таким отношением к клиентам, просто хочется пожелать Вашей организации поскорее закрыться, а сотрудников и руководство распустить - пусть лучше идут на курсы по работе с клиентами.

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.