Отзыв #215805 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере Ростелеком

Услугами провайдера Ростелеком мы пользуемся седьмой год.
За это время, в первые три года скорость интернета была удовлетворительной, обслуживание службы поддержки - тоже.
Но в последние 2 года ситуация стала меняться к худшему - ремонт за ремонтом, а интернет все медленнее и медленнее.
Не удовлетворяют разнообразные способы подключения к интернету - то через высокоскоростной интернет, когда нужно, каждый раз, когда включаешь компьютер, вводить пароль в окно подключения к интернету.
То, после прихода очередного мастера, сделали так, что интернет появляется сам, но зато прерывается каждую минуту, каждые зо секунд.
Из левого нижнего угла экрана не уходит сообщение"Интернет подключен", "Интернет сейчас отсутствует" - это каждые 20-30 секунд, то есть практически непрерывно.
Появилась эта беда после подключения нового модема, купленного в офисе Ростелеком, что само по себе оказалось весьма и весьма проблематичным.
Несмотря на завышенные цены, пришлось купить модем от провайдера, потому что,другие модемы просто могут не работать.
Но купить у них тоже просто так ничего нельзя. Оказывается, чтобы приобрести пластмассовое устройство (также, как в любом магазине), в Ростелекоме почему-то нужно предъяявить паспорт, причем тому человеку. на которого оформлен договор подключения услуги интернет.
А если это бабушка, которая 7 лет назад сделала подарок внукам, а сейчас просто уже не может ходить, то дело совсем пропащее.
Нужно видите ли, идти к нотариусу и оформлять доверенность.
А если старый человек передвигается с трудом, тогда что делать?
Представим себе подобную ситуацию с покупкой компьютера, или ноутбука в любом магазине электроники.)))
Кому придет в голову с паспортом по магазинам ходит?
Но и это еще пол-беды. Нужно заново зарегистрироваться, или что-то в этом роде, как будто во всех покупателях подозревают недобросовестных пользователей средства связи.
Хорошо то, что хотя бы служба поддержки работает четко, и мне даже однажды вернули деньги за телефонный разговор со службой поддержки, когда я позвонила на старый номер, который у них давно этой службой не использовался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
26.02.2016 в 18:22
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural