Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #215937 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Неудовлетворенность качеством услуг.

Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуг на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .