Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #215971 об интернет провайдерe ГигаКом

Прочитал предыдущие отзывы и я в шоке, неужели только у меня всё так плохо(((

Я решил оценить по своей пятибалльной шкале.

1) цена - 3

2) надежность - 2

3) техподдержка - 1

4) скорость - 4



Более подробно о оценках

1) За 1000 рублей, хотелось бы получать качественно предоставленную услугу!



2) В любое время дня и ночи может упасть скорость до 0,5 мбит/с



3) Если Вам все таки удастся дозвонится, то получить помощь точно не получится, так как решать проблему они даже и не пытаются, во всем виноваты сами и всё! (роутер плохой, с проводом в квартире проблема и тд)



4) С этим проблем нет, но частые сбои и поэтому моя оценка четыре!



Вывод: в случаи появления в нашем поселке нового провайдера с похожим предложением цены и скорости я обязательно переподключусь!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей
спасибо за отзыв.

прошу Вас написать через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/ "Задать вопрос" свою контактную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы, а так же помогут нам найти историю Ваших обращений, чтобы выявить ошибки наших сотрудников, если таковые имели место.

по п.2 - наша система мониторинга позволяет определить наличие глобальных проблем с доступом в Интернет. скорее всего, Ваш отзыв был написан под влиянием вчерашних проблем в период с 00:04 до 00:20. В данный момент у нас был зарегистрирована глобальная авария. Проблема лежала вне зоны нашей ответственности и имела кратковременный характер. Так же, за прошедший месяц, других аварий по Вашему населенному пункту не зарегистрировано. Если проблема с доступом в интернет имеет для Вас периодически частый характер, то скорее всего это какой то частный случай и Вам следует ознакомится с ответом на п.3 или обратиться в Техническую поддержку.

по п.3 - к сожалению, качество роутеров для домашнего применения зачастую оставляет желать лучшего. Так же, их количество в многоквартирных домах достигает такого числа, что они начинают мешать друг другу (из-за ограниченного частотного диапазона). Эти два фактора приводят к тому, что бОльшая часть обращений наших клиентов связана с роутерами. В виду этого стандартная практика Технической поддержки исключить наиболее распространённые ошибки при первичной диагностике.
Чтобы максимально обезопасить себя от проблем с роутерами мы советуем нашим клиентам:
1. всегда поддерживать программное обеспечение своего роутера на актуальном уровне, т.е. обновлять его через сайт производителя.
2. с помощью программ (например InSSIDer, WirelessNetView, Free Wi-Fi Scanner или их аналоги, в том числе и для мобильных устройств) просканировать WiFi окружение и выбрать наименее загруженный канал для работы Вашего роутера.
Если же, проблема с доступом в Интернет наблюдается при отключенном роутере, то несомненно Вам стоит обратиться в нашу Техническую поддержку.
По поводу "проблем с кабелем в квартире" - это еще одна самая распространённая категория обращений, но наше оборудование позволяет определить наличие данных ошибок удаленно, вплоть до расстояния обрыва кабеля. Если ошибки такого рода подтверждаются, то принимается решение о замене кабеля.