Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывАнтон, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Возникла проблема 10.06.21 в 3:00 у провайдера в моем доме вышло оборудование из строя. дали срок на решение проблемы до 13:00 10.06.21( т.е. решат вопрос в течении дня). в 13:20 пишу в чат приложения(о нем отдельно, какие там специалисты), что с интернетом. обещают сделать, но сроки немного сдвинулись... когда починят- неизвестно. На офф. сайте по моему региону никаких проблем у ростелекома не обозначено. где отслеживать, на каком этапе решение вопроса - не известно. звоню в службу поддержки(несколько раз натыкаюсь на разных операторов) и каждый раз каждый новый оператор смотрит в сроки, а там время решения вопроса ограничено до 13:00 10/06/21 ( на момент написания комментария 20:45 - сроки все те же 13:00 ...) Звоню снова, "я хочу расторгнуть договор" в ответ "мы больше не предоставляем отдельно услуги мобильной связи и вам придется отказаться и от нее в таком случае".... Мнение единственное : НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ, отношение к абоненту отвратительное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поскольку Ростелеком является магистральным оператором связи, то хитрят так: при запросе и тестировании через известные сайты число запросов и выходов резко наращивается и скорость с рингом выставляется приличная. В реальности же пинг доходит до 4-5 тысяч микросекунд и скорость измеряется единицами-десятками килобайт. Перезагрузка приставки, звонки в сервисную поддержку или приезд мастеров--не дадут никакого результата. Реклама интерактивного телевидения от РТК разочаровала тоже. Мультискрин поддерживать перестали, а новый интерфейс WINK кошмарно тормозит и глючит, смена приставки и многократные приезды мастеров результатов не дали.
Втюхивают ненужные сервисы и антивирус (своего хватает), звонят и достают их представители, что отталкивает ещё больше. А позвонив на линию сервисной поддержки отвечают шаблонами и одними словами разные люди, но проблему сразу не решают никогда или не могут решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам!
Все технические проблемы можно решить, Мультискрин поддерживаться не перестал.Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой из соц сетей.
Twitter: http://twitter.com/#!/Rostelecom_News
Vkontakte: http://vk.com/rostelecom
Facebook: http://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники: http://ok.ru/rostelecom.official
Instagram: https://www.instagram.com/rostelecom.official
Мы постараемся вам помочь и посмотрим как можно решить ваш вопрос с подключением дополнительных услуг, скоростью и пингом.
Антон, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса.
Интернет от Ростелекома отлично работает. Я плачу 300 рублей за 200 гб в месяц. Скорость интернета где — то 10мб/сек. Отлично грузит видео на Yогtube в HD качестве и работает без прерываний и подтормаживаний на нескольких устройствах. Я всем советую такой интернет Цена + Качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в районе 90 Мб/с (входящая, исходящая). Регулярно повышает цены, не давая возможности переходить на более дешёвый тариф, который доступен только новым клиентам. Роутер достаточно дешёвый, из-за чего по проводу соединение часто лагает, по Wi-Fi тоже бывают подвисания. Роутер может самопроизвольно перезагрузиться как раз во время конференции, так что периодически приходится выключать его на ночь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за ваш отзыв.
К сожалению, пинг в играх зависит не только от нас, но и отдалённости сервера игры, его нагрузки, количества текущий клиентов.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы - можете написать в личные сообщения группы в ВК https://vk.com/rostelecom. Мы всегда на связи.