Отзыв #217645 об интернет провайдерe Владлинк

Оставить отзыв
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер владлинк

Опять без спроса навязывают услуги и пытаются лезть в карман
Почти семь лет являюсь, беспроблемным абонентом для данного провайдера- денежку плачу вовремя и в полном объёме, всякой ерундой не донимаю, так как разбираюсь во всем компьютерном хозяйстве явно лйчше этих деятелей...



Всё было бы хорошо, но у данной компании есть очень неприятная привычка навязывать какие-либо услуги силком:



То с тарифа сгоняют на более дорогой,

то вводят платную смену динамического IP-адреса, изменявшегося только при отключении абонента от Инета более чем на сутки.



Теперь же они придумали принудительно изменять IP-адрес в совершенно произвольный пролмежуток времени. Порой, несколько раз в сутки... Что приводит к зависанию связи и требует перезагрузки всего оборудования.



В техподдержке при этом заявляют, что по распоряжению директора компании установлено время аренды IP-адреса, равное 15 минутам. А ведь это и приводит к указанному негативному эффекту... При этом ребёнок из техподдержки утверждает, что технически это исправит нельзя...



Они что. нас всех считают дебилами, которым можно лгать без стыда и совести?



При этом предлагают подключить ПЛАТНУЮ услугу "статический IP-адес" и отказываются связать с руководством, от которого зависит решение проблемы.



Я понимаю, что работать эти господа не очень-то любят. Они выдумывают разные уловки, чтобы пополнить свой карман за наш счёт...



А что за хамство в техподдержке?, где разговаривают спокойным, но омерзительным тоном с намёком, мол, да пошёл ты подальше. А прямым текстом - можете и дальше звонить - вам по другим номерам так же откажут ;(((



Эй, господа-бизнесмены, может наберёте квалифицированную техподдержку и дадите им указания - не заниматься обманом клиентов?



Мы вас кормим и поим. Вы живёте за наш счёт. Так что уж будьте добры уважать нас, а не лгать по поводу и без ;(((



А чего стОит лживый перл на главной странице вашего сайта:



http://vladlink.ru/internet/



"благодаря установленным источникам бесперебойного питания, ваш дом всегда будет подключен к интернету, даже без электричества."



Свет у нас отключают раза два-три в неделю, и Инет пропадает. Так что нет ни каких бесперебойников. А вот звонки по телефону из вашей фирмы есть, мол, скажите, свет в доме есть?



Имеются и другие претензии к этим деятелям, откровенно подзажравшимся и охомевшим от дармового бабла из наших карманов ;(((



Иногда отключают от Инета без предупреждения СМС-кой по мобильному, а потом лгут, что у меня в личном кабинете якобы СМС-оповещение нужно включить. Дурдом на прогулке - надоело это издевательство...



От этих господ даже извинений не дождёшься ;(((

А уж решения проблем - и подавно ;(((



Всё у них заточено только под выкачивание бабла из наших карманов ... ;(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating