Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #218088 об интернет провайдерe Intraffic

Рыба судя по всему гниет с головы. Жадность!

Использую Интрафик и дома и в офисе. Сегодня пришло письмо о том, что они поменяли IP-адреса в офисе. При чем утверждают, что отправили письмо еще неделю назад. Письма даже в спаме не нашел. Результат — сбились настройки системы видеоанаблюдения. Вызов настройщика стоит денег, при чем он как три дня назад был. Попросил Интрафик, чтобы прислали мастера для перенастройки, но они отказали — «Это не наши проблемы!». Я сказал, что помогу и предоставлю программу, куда нужно вбить правильно данные и снова отказ.

Результат — отключаю сейчас от Интрафика два офиса и свою квартиру. Жадность и не желание решить проблему, созданную компанией Интрафик — вот отношение людей к другим людям.

Отдельный «привет» руководству компании, которое курсе ситуации, но решило ее проигнорировать. При чем цена вопроса — 100 грн. за оплату работы мастера. Вот вам и жадность — сэкономить 100 грн, чтобы потерять ежемесячно 750 грн.

Рыба гниет с головы…