Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

[ЦЕНЗУРА] а не провайдер. Не адекваты полные. Попросил провести нормальный кабель, вместо этого врезались к соседу сделали скрутку которая на следующий день отвалилась. Збили деньги за кабель от свича, а по факту затратили 12м в акте 45м. Аферисты!

Сергей , Сегодня в 11:40

Для B2B все очень плохо

Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для B2B полностью испоганил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник "Интерсвязи" и вы делаете, что нужно.



Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день.



Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения.



Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «Бланков у нас нет, записывайте под диктовку».



Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста - это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем – попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу.



Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление – логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя.



Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует.



После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно.



В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «Интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.

Олег , Сегодня в 11:34

Интернет работает хорошо,хорошая служба поддержки.Провайдер отличный, обслуживание достойное. На обращения техподдержка реагирует быстрою

Гаврилова Ольга Владимировна , Сегодня в 11:28

Изначально был подключен за неимением альтернативы в 2012 году. Но тем не менее никаких проблем не возникало. За 7 лет использования на памяти только повреждение волокна (Простой около 4 часов) и выход из строя последней мили (простой 2 часа). Достаточно приятно, что при смене тарифа пошли на встречу в плане цены. Единственный нюанс, это использование PPPoE, внутри которого осуществляется маршрутизация подсети статических адресов, стоит коммутатор полностью свободный, а для подключения своих устройств все равно требуется дополнительный маршрутизатор (это скорее придирка, но все же)

Аноним , Сегодня в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за выбор Ростелекома! Будем и дальше радовать вас!

Отличная техническая поддержка

Спасибо вашей технической поддержке за дистанционную настройку моего роутера, хоть это было и не легко - но все получилось! Как у вас хватило терпения на меня я не знаю, за это ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Роман , Сегодня в 08:00

интернет от Сигмы

Интернет работает стабильно, роутер бесконечно не перезагружаем). По оплате тоже все удобно, давно уже, как и коммунальные, оплачиваем через сервис Газпромбанка.

Раиля , Сегодня в 07:32

Хороший сервис

Мне очень понравился этот сервис! Рекомендую всем!!! Есть множество возможностей, которыми может воспользоваться обыкновенный человек. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. Хочу чтобы сервис развивался дальше!!!

Никита , Сегодня в 06:23

Никогда не покупайте это [ЦЕНЗУРА]!

Очень плохо работает модем от Yota...

особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость...

отвратительный продукт . Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.



К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций

Никита , Вчера в 23:10

Ужасная связь

Пользуюсь связью Ростелеком МРФ "Центр". Постоянные сбои в подаче интернета. Скорость которая прописывается в тарифе по факту в половину, а то и еще меньше подается на компьютер. Провайдер не выполняет условия тарифа. Обращаясь в службу поддержки только принимают заявки, но результата нет. Не рекомендую этого провайдера.

Аноним , Вчера в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам, очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы проверим качество предоставления услуги. Напишите, нам на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора или полный адрес подключения.

Скорость соответствует заявленной

У меня тариф от 75 до 100 Мб. По измерениям на этом сайте входящая скорость - 96, исходящая - 76 Мб. Все как обещали.

Ольга , Вчера в 17:53