Отзыв #218136 об интернет провайдерe Омские Кабельные Сети

Оставить отзыв
Омские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омские КАБАЛЬные сети

Ой сколько тут отзывов от прикормленого народа за бабло и от работников ОКС (Здесь и далее — омские кабельные сети) — типо 10 хороших отзывов всего за 50 рублей.
Биллинг — страшный и ужасный, на уровне 2000–2005 годов. Проверка на положительный баланс происходит при подключении абонента через PPOE.
При перезагрузке компьютера, роутера (те нестандартном отключении) вы не подключитесь от 30 до 70 секунд. Отключили возможность изменения в личном кабинете пароля к ППОЕ, зачем?! Не дай бог включить СМС оповещение — 1-2! СМС в месяц = 10 рублей, отключение СМС оповещения — невозможно без поездки в центральный офис. И вообще по всем вопросам — или 10-15 звонков или 1 поездка в офис, несмотря на все обещания, все кроме заявок на подключение, теряется, забывается и исчезает у них.
Кабальный договор в котором по идее, несколько положений противоречат законодательству РФ. Например списание каких-то денег за неоказанные услуги и жутких штрафов за досрочное расторжение, кстати и после 24-12 месяцев договор не так уж просто расторгнуть.
Без разрывов? Сервера? Сутками? Сразу видно — поддельный коммент, из-за устаревшей системы биллинга макс аптайм соединения с провайдером не может быть более 25-30 часов, после чего сервак ОКС рвет связь. Все роутеры подключеные в домах без апсов и жрут общедомовую электро-энергию (да да, вы платите за ОКС даже если у вас нет интернета :), а точнее за их оборудование).
Скорость тут как повезет на район, оборудование ОКС и кто и какой кабель вам протянули.
Ну до speedtest. net и 2ip шейпинг прописан правильно :) Как и до вконтактиках, однокласниках, майл. ру и т. д. Естествено при стандартных проверках все будет красиво и быстро. Значит шейпинг кто-то же настроил?! Вот тока по тестам на известных ресурсах одно, типо соответствует тарифу например 60/90,а любой другой, том числе на который залит какой-нибудь тестовый скрипт — будет 10-20 :) А в принципе как у нас обычный человек определяет скорость инета? Вконтакик прогрузил 20 фоток меньше чем за минуту? Отличный инет! =)
А уж про пинг и шейпинг я вообще молчу. Такое ощущение что по мнению ОКС инет заканчивается где-то в Москве, а азия судя по пингу (например Китай или Южная Корея) находится где-то за орбитой Юпитера. 400мсек+ и скорость 300кб-2мбит. С европой и америкой в среднем, терпимо (100+ и ну обычно от 20мбит все ж, иногда после дождичка в четверг, доходит до тарифной скорости). В итоге или интернет работает нормально, или виснет и лагает без предупреждений.
Информация об авариях на линии или проблемах с оборудованием, в том числе при отключении на тех обслуживание или замену, сообщается дай бог 1 раз из 5-10. (ПО СМС НЕ ПРИХОДИТ! И на кой-фиг тогда «СМС оповещения?!)
Тариф могу поменять без предупреждения… Типо — поздравляем, у вас новый тариф. Он правда дороже, но новый же =).
Тех поддержка по телефону АБСОЛЮТНО не разбирается в компах, сетях и у них отсутствует здравый смысл, т. е. все что не написано у них в бумажке — это все, ЭТО КАТАСТРОФА! Этого не существует!
«Бесплатная» услуга «переезд» — попадите, опять на 12 месяцев в «кабалу» без права расторжения договора досрочно и потеряйте все скидки, баллы и бонусы, заставляют зачем-то по новой заключать договор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
29.03.2016 в 23:03
г. Омск