Отзыв #218188 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хирая шайка

Помимо того, что скорость больше 30 Мбит/сек не бывает при оплаченных 60 у них еще есть замечательный пунктик в договоре на который стоит обратить внимание при выборе этого провайдера
"п. 4.11. Перерасчет средств, уплаченных за пользование Услугами, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими Услугами по вине Оператора, производится на основании соответствующего письменного заявления Абонента и (или) пользователя Оператору. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента и (или) пользователя в службу технической поддержки Оператора."
То есть, при каком -либо сбое интернета, допустим, на неделю во всем городе/районе если просто прочитать новости о сбое и не пожаловаться любимому провайдеру то ни каких перерасчетов за этот период не будет и денежки вам не вернут.
А несколько месяцев назад подключил себе услугу внешнего IP адреса, которая была мне нужна пару месяцев, но потом отключать ее не стал т.к. статический ip мог срочно понадобиться в любой момент. Через 4 месяца этот самый статический ip срочно понадобился и как оказалось услуга не работает, но деньги каждый месяц продолжают списываться! Как оказалось она не работала все 4 месяца. После жалобы услугу исправили, признали свою ошибку, но деньги за 4 месяца возвращать отказались опять же ссылаясь на пункт 4.11..
В связи с тем что сбои на 2-5 дней в летнее время (почему именно летом не знаю) случаются с завидным постоянством и с использованием нетбайнетом подобной финансовой политики сижу и выбираю себе нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.