Отзыв #218270 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой

Самая поганая компания, с которой я сталкивался. Когда жил в городе пользовался кабинетом — в принципе устраивало. Переехал загород — начал пользоваться Ростелекомом (((. Это просто клоака!!! как только наступает вечер перестает грузиться музыка и видео. Постоянные зависания. Видимо все из-за того что люди с домашних компов выходят в интернет и сразу скорость проседает. замеры показывают обычно до 3 мегабит в секунду. Когда вы подключаетесь вам чешут про семь сто пудово!!! А на самом деле это максимум!!! обратите на это внимание!!! в реальности 7 мегабит бывает в лучшем случае в рабочее время днем, когда с домашних компов никто не сидит. Вечером фильм даже в качестве 360 посмотреть невозможно — постоянные тормоза. Я пользовался услугами компаний Кабинет, Уралнет и Ростелеком (UTEL). Ростелеком — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Если вы подключаетесь за пределами города, то лучше подключитесь к Уралнет!!! Там хоть скорость нормальная и нет просаживаний!!! И еще одна проблема с Ростелекомом — отсутствие обслуживания. Хоть они и заявляют о присутствии его))) На самом деле все происходит так: вы заявляете о неисправности в общий центр, а он должен передать данные об этом в центр, который занимается обслуживание в вашем районе (области или населенном пункте) и уже районный (или городской, или в определенном поселении) пункт ростелеком должен отреагировать и решить проблему. Но в реальности им насрать и объяснения у них простые — нет возможности. Они анулируют вашу заявку и вам об этом даже не сообщают. Вы ждете положенное время, ждете еще день, затем еще — никого нет Затем, изрядно понервничав, звоните им на телефон (а он общий для всех — единого центра), а там вам говорят, что заявка анулирована в связи с (как же это у них называется, не помню) невозможностью устранения (точно сейчас не вспомню) и просят заново подать заявку. После 5-10 заявок вы понимаете, что проще изловчиться и найти адрес местного центра ростелеком и поехать разбираться туда. Изловчаетесть, приезжаете и видите перед собой наглухо закрытую железную дверь!!! Они все сидят там — внутри, но вам никто не откроет))) Потому что — зачем? Придется ведь поработать… А в едином центре не соединяют с местными центрами, и их телефонов не дают С подобным отношением к клиентам не сталкивался нигде!!! Как только вы им заплатили — вы никто!!! На вас всем насрать Не понимаю чем у них сервисники занимаются. Такое ощущение создается, что все эти сервисы — это отдельные частные организации и к общему центру они никакого отношения не имеют. В общем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИЗА ЧТО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural