Отзыв #218361 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Каша

Долгое время был провайдер НБН, совсем изредка (раз в 2 месяца) были небольшие перебои, но не критично и впринципе все устраивало, но на свою голову из-за алчности (была акция) и в первую очередь из-за ТВ-карты решил свою квартиру и ещё две дополнительные (родственники) перевести на Онлайм. Началось всё, с того, что сразу же после подключения начали неизвестные конторы долбить мой номер телефона с предложениями подключить те или иные услуги (номер мобильного только только подключил и другие компании просто не имели его). Потом начались регулярные проблемы с интернет соединением. Т.е. несколько дней интернет вполне сносный и всё вроде в порядке, проблем нет, потом день-два постоянные перебои, то есть то нет. Техподдержка это вообще как роботы, вся помощь заключается в: «Мастера будете вызывать или нет, а то что вы говорите меня не интересует». Почему из-за ВАШИХ проблем я должен отложить свои дела, сидеть дома и ждать вашего мастера? Да плюс ко всему еще когда нет интернета я должен сам оплачивать дополнительные пакеты мобильного интернета, чтобы войти в сеть? И бонусом мне еще два раза перерезали провода, так же пришлось вызывать мастера.За много лет ниразу подобной проблемы не было, а тут понеслась. Это получается мои трудности, если вы не можете настроить нормальную работу сети? Вообщем те, кто задумывается о смене провайдера-советую зайти в другие ветки на сайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
02.04.2016 в 08:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!