Отзыв #218949 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас, качество интернета очень сильно упало.

За последние пол года качество очень сильно упало, летом 2015 г. пинг в играх был 60-70 не больше. Сейчас же пинг около 120-140, в тех поддержке говорят что все нормально, а на деле буквально в январе месяце этого года периодически пропадало соединение. Во время игры в CSGO у меня пинг первые 5 минут 95-100, а после 120-140 в то же время у моего товарища на этом же сервере только у другого провайдера (Телеос-1) при более низкой скорости пинг стабильно 65-70. А поддержка работает ужасно, один раз мне вообще ответили «А я то откуда знаю», ссылаются постоянно на SpeedTest там то понятно пинг всегда будет идеальным потому что сервер стоит грубо говоря за забором. Торренты обрезали и требуют плату за это, (при этом тот же Телеос-1 в самом дешевом тарифе имеет ночное ускорение до 100 Мбит/сек + не урезанные торренты). Как-то решать проблему я заметил что они не собираются, новым клиентам все плюшки, а со старыми клиентами практически не работают. Видимо клиентская база растет, а сервера остаются те же, на один IP закидывают тучу народа из-за этого перегрузы на линии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.04.2016 в 19:45
г. Братск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Действительно, ПАО "Ростелеком" гарантирует скорость соединения и нормальные показатели пинга только в пределах зоны своей ответственности. Вы можете прислать скриншот трассировки до интересующего Вас ресурса на электронную почту support@infra.rt.ru. Также пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Выясним, есть ли проблемы с нашей стороны.