Отзыв #219153 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком решил заняться вымогательством?

15.04.2016 с 8:00 утра не работал интернет в квартире. Оформили через колл-центр заявку № 18852441. Позже с самарского телефона +78462669228 перезвонил специалист, он-лайн проверили подключение:
Трассировка маршрута к 62.213.0.12 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1.0.126.56 сообщает: Заданный узел недоступен.

Сказали, что судя по всему не работает порт в домовом оборудовании и передали заявку в тольяттинскую службу.
Далее. Спустя 2-3 часа в квартиру позвонили, заскочил паренёк-монтёр (фамилия Максимов), подбежал к роутеру. «О, у вас тут все кабели перепутаны. Я вам их подключил, у вас всё работает, платите 190 рублей за ложный вызов.» Никто не просил его трогать кабели в квартире! Со своим внутри квартирным оборудованием мы справляемся самостоятельно. Да, я выдёргивала кабели из роутра, чтобы убраться в том углу, но это было сделано уже после всех звонков и он-лайн проверок соединения. Никаких монтёров внутри своей квартиры я не ждала.
Я позвонила в диспетчерскую (тел.8482243000), там мне сообщили, что любой визит монтёра в квартиру оплачивается. Раз переступил порог — всё платите.
Т.е. картина вырисовывается такая: сначала наладили порт в домовом оборудовании, а потом решили, что надо бы заодно повыполнять план по оказанию платных услуг.
По мне, так выглядит всё это простым неприкрытым вымогательством.
У все кризис, всем хотелось бы по-лёгкому срубить бабла, но совсем-то борзеть зачем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! В данной ситуации необходимо разобраться. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru.