Отзыв #219245 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кабельное

Сделали разводку на два телевизора полгода назад, с этого и начались наши проблемы (разводка обошлась в 900р), на один телевизор идет кабель новый от интерсвязи, на другой старый кабель ещё со времен дом.ру (не цельный)один телевизор кажет отлично, а вот на втором идет постоянное рассыпание сигнала, за полгода 5 раз вызывали специалистов, что-то подшаманят, 10 дней кажет потом опять тоже самое, начну с того, что при описании проблемы девушке-оператору незамедлительно предлагается помощь платная! За что платить не понимаю, так как с нашей стороны проблем нет, приезжает специалист, проверяет разводку, всё отлично, меняет коннектор, показывает вот смотрите все хорошо, проходит 2 недели опять тоже самое, и так 5 раз подряд (делали все бесплатно) в теч. полугода. просим поменять кабель на новый от провайдера (не зря же 900р, отдали), не меняют, говорят платно. Просьба прокомментировать уполномоченных от провайдера Интерсвязь ситуацию, почему нам не меняют кабель? Почему идет постоянное рассыпание сигнала? Где гарантия. что данная проблема исчезнет если приедет платный специалист? Или как раз в этом и причина, бесплатно делаете спустя рукава? Если я буду регулярно вызывать ваших техников платно, это тв влетит мне в копеечку. С нетерпением жду ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, я проверю данные по договору и свяжусь с Вами.