Отзыв #219701 об интернет провайдерe CHIP

Оставить отзыв
CHIP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что-то этот провайдер мутит непонятное

Приехал пожить к друзьям в Хорошево. Оставили они меня с этим провайдером в отрыве от цивилизации. Ну, от тоски изучил их сервис. Сразу бросился в глаза допотопный роутер без WiFi прошитый под провайдера. Эти ребята против технологии беспроводного интернета — хотят чтобы клиенты сидели на шнурке, надо полагать. Канал связи вчера целый день был еле живой и постоянно падал. Проблема была или на допотопном роутере или на основном шлюзе — я не в курсе. В техподдержке что-то мямлили о возможном превышении количества подключение торрент-клиентом из чего я выяснил, что использование торрентов они де-факто блокируют. Но в моем случае я торренты не открывал, а просто сидел и работал: пара десятков вкладок в браузере, 3-5 FTP-SSL подключений ну и в бекграунде антивирусник и всякие мелочи. Короче говоря, минимальный джентельменский набор выбивал интернет каждые 30 минут — час. Кстати, интересно, что трассировку заблочили на роутере. Клоунада…



КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЯ: НИЗКОЕ



Теперь про скорость. Двое суток скорость не превышала 5 Мбит\с, но вот сейчас я полез делать спидтесты в 12:00 и получил 89 Мбит\с. Я сразу скажу, что подозреваю хостеров в манипуляции. Они, наверно, днем клиентов подключают и показывают им эти цифры. Ну, 89 МБит\с не имеет никакой связи с реальностью последних двух суток.



СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ: НЕПОНЯТНАЯ



Служба поддержки по сути ничего сделать не может и выполняет в основном терапевтическую функцию. Удаленного доступа к оборудованию у них нет или он очень ограничен, инструменты диагностики слабенькие. Очевидно наличие только наглости и гонора. Звонил вчера 2 раза и сообщаю про отсутствие соединения. Мне в ответ сразу: «У Вас по улице все хорошо». Я первый раз долго слушал рассуждения супорта о том как плохой я включил какие-то плохие программы, превысил какой-то лимит соединений. В какой-то момент он пытался мне доказать, что отсутствие пинга на ya.ru не является доказательством отсутствия связи. В общем, просто полоскал мне мозги. Собственно, техподдержка ничем мне не помогла и я стал ждать — каждые 2 часа перезагружается оборудование на шлюзе — время вылечило. Когда я звонил второй раз, то превентивно выдернул сетевой кабель из роутера и пиздежь оператора на тему «у вас все должно работать» явно указывал на то, что кабель он прозвонить не может или не пытается.



ТЕХПОДДЕРЖКА: БЕСПОЛЕЗНА

rating rating rating rating rating