Отзыв #220081 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывДо того, как Онлайм имел несчастье стать частью Ростелекома, я была очень довольна своим интернетом, но все хорошее закончилось сразу же. Во-первых, компания теперь не пересчитывает средства на счете за дни, когда у меня не было интернета по их вине. Даже если у них что-то случилось с оборудованием, а инженер удосужился приехать через неделю. Во-вторых, они считают своим долгом звонить мне раз в неделю и пытаться впарить более дорогой тариф с телевидением-телефоном и бог знает чем. И каждый раз звонят с разных номеров, так что их даже нельзя занести в черный список. Зато когда я пытаюсь позвонить в службу поддержки, мне приходится по 10 минут висеть на телефоне в ожидании. В-общем, очень в стиле МГТС, Ростелеком и им подобных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!