Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #220409 об интернет провайдерe Билайн

Мошенники

Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения.

Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение».

Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!!

Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161