Отзыв #221448 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более неуважительного отношения к клиентам не встречала

Не буду говорить про скорость, т.к не замеряла, а вот главный показатель качества работы любой компании-внимательное и уважительное отношение к клиентам отсутствует. 1,5 года пользуюсь услугами ТТК, все было как бы ничего, хотя кабельное телевидение не всегда качественно.А вот возникшие в апреле проблемы с домашним интернетом показали уровень работы компании: на 6 дней лишили интернета, и больше всего неприятно, что проблемы надо решать через Москву, т.к доступ к иркутским специалистам держится в секрете. А в Москве каждый раз принимают заявку как в первый раз, ставят ее на «срочность»… и все! Представляете, сколько за 6 дней надо было позвонить в Москву, озвучивая каждый раз номер л/с и проблему?! Какие надо иметь нервы и выдержку? Никто ни разу после этого из Москвы не позвонил, не спросил: решена ли проблема? Видимо поэтому, в компании отсутствует оценочная система после разговора с оператором, как это принято в других приличных компаниях. На мой взгляд что каждый из них заслуживает большую двойку за отсутствие контроля за выполнение заявки. Приносить извинения за безответственное отношение к клиенту у них тоже не принято.Хотя, похоже, у них инструкция такая. Обратите внимание на мой отзыв, если вы ищите провайдера и хотите поберечь свои нервы и время! Я тоже сейчас ищу другого провайдера, потому что в мае опять возникли проблемы, и я уже 3 дня общаюсь с Москвой по той же схеме: за своевременную оплату услуг получите кучу проблем, трату нервов и здоровья. С таким откровенным бездействием и безразличием к клиенту встречаюсь впервые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нина Михайловна, прежде всего приносим Вам свои извинения! Пожалуйста, пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Оперативно поможем!