Отзыв #221457 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком скатился.

Здравствуйте! Пользуюсь Ростелекомом уже около 5 лет, этот год выдался самым убогим в использовании этого провайдера. Постоянные потери связи (особенно вечером), постоянное зависание Интерактивного Телевидения, высоченный пинг (раньше такого не было). Была оставлена заявка что интернет перестал работать, приехал «Мастер» посмотрел на роутер, и сказал -Всё дело в роутере (хотя мы его купили опять же у Ростелекома около месяца назад), достал свой роутер поставил, интернет заработал, он уехал интернет упал. И не было его около 2х недель, за это время я написал 2 заявки в контору Ростелекома, и не на одну не получил ответа, обе заявки они проигнорировали. Был инцидент полтора года назад когда я уходил в армию. Я купил себе роутер TP-LINK (поставил, настроил) и меня призвали, родители у меня не умеют нечего настраивать. В один прекрасный день винда слетела, с горем пополам по телефону я помог им установить… Они вызвали мастера для настройки интернета «Ростелеком». Мастер приехал увидел модем, и сказал я вообще 1 раз такой вижу! Парился пол дня рассказали родители, так и не настроив его достал модем от Ростелекома подключил запустил автонастройку, интернет появился и родителям пришлось его купить, ещё он посоветовал съездить к Ростелекому, и прошить модем, мол не работает интернет на нём. Но самое смешное что я пришёл из армии, достал его и настроил (нечего не надо было прошивать, он работал). Вот такие мастера работают в Ростелекоме. Привыкшие все вопросы решать заменой роутера. Думайте сами решайте сами :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, приветствуем. Понимаем Ваше недовольство. Просим оставить претензию о работе выездных специалистов на нашем сайте: rt.ru/service#feedback. Если у Вас есть какие-либо претензии по работе услуги на текущий момент? Отправьте подробности на наш почтовый адрес: support@infra.rt.ru. Постараемся помочь!