Отзыв #221722 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лютый пинг over 99999 мс

Я не ханжа и не перфекционист, но если у меня заявлена большая скорость, технология pon, деньги платятся вовремя, то почему я всегда вижу в игрушках огромный пинг, будто сижу до сих пор на диал апе. Да и не только в игрушках, те же скайпы и прочее тоже некоректно работают. Дело не в программах или в железе, а именно в интернете от Ростелекома. Я уже готов менять провайдера, мне бы просто знать, почему? Качать что-то да, сгодится, но играть или просто разговаривать это не дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) скриншот трассировки до проблемных серверов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.