Отзыв #221847 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ограничения и навязывания

Уже направил жалобу в Роспотребнадзор, потому что из 3 дней пользования услугами МГТС все 3 дня я с ними ругаюсь
Суть в следующим — когда просил подключить интернет предупреждал — не переводить телефон на оптику — в итоге когда пришел мастер, он сказал что уже переключили и что бы отключить необходимо придти в офис и написать заявление. Телефон оформлен на бабушку, которая этого физически сделать не сможет! Поэтому прошу перевести обратно без заявления, тем более переключили на оптику без разрешения (не надо говорить про модернизацию и прочее — ваша поддержка сама подтверждает что это необязательно и все будет работать и на меди)
Второе: блокировка портов на бесплатных динамических ip (по сути они предоставляют серые ip, называя их частными), но при этом навязывают платную услугу статического ip, где блокировка отключена. Как это называется? В связи с этим прошу — отключить блокировку или предоставить статический ip бесплатно.
Третье: приходится пользоваться их терминалом для доступа в интернет, имеющим ряд ограничений и блокировок, а так же невероятно низкие технические характеристики. При просьбе перевести их терминал в режим «мост» (а эта функция заблокирована почему то) откзывают, хотя такая возможность есть. При ручной попытке перевести в этот режим происходит блокировка со стороны узла связи. А этот режим мне необходим для полноценной работы.
Спасибо за внимание, надеюсь теперь МГТС обратит на меня внимание и не сможет удалить эти сообщения, как претензии в их группе «вконтакте»!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.05.2016 в 05:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим.

С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"