Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #222054 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

УВЫ НЕ ДЕРЖУТ ВСЕГДА СЛОВО О КАЧЕСТВЕ

Уважаемый Ростелеком, я сам являюсь вашим абонентом с города Красноярск, поселка Емельяново, улицы Аэропорт, дома 3,а решился писать уже здесь, в связи с тем, что вы увы обманываете клиентов и не предоставляете той скорости за которую я плачу и не предоставляете того качества IPTV о котором рассказывают сказки.

А проблема заключается собственно в чем, первая проблема это низкая скорость интернета и плохой пинг с некоторыми даже игровыми ресурсами, даже меняя тарифы на новые не помогает к сожалению, служба поддержки дырявая, больше никак ее не назвать, звонишь берут дуры набитые шаблоном и не имеют знаний, что и есть обидно, что платить платишь, а услуги не получаешь, а все потому что на словах Львы толстые, на деле ужи простые.

Вторая проблема заключается в телевидении, особенно вечером, приходишь с работы, садишься такой поглядеть телевизор, а тут тебе кубики сыпятся, звук теряется или просто порой не показывает толком НИЧЕГО, звоня в службу поддержки гонят бред мол резко профилактические работы, а на самом деле оборудование устаревшее на районе что и есть правда.

Третья проблема что меняют каждый раз роутеры и телевизионные приставки, а лучше то не становится!



ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ, УЖ ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА ХОТЬ ЗДЕСЬ НА ЖИВУЮ ПРОБЛЕМУ

И ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЕЕ

НАШЕЙ УЛИЦЕ НУЖНО НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВЕДЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО



Я ПОНИМАЮ ЧТО У ВАС НЕТ ЗДЕСЬ КОНКУРЕНТОВ И ПОЭТОМУ ВАМ ПОФИГУ НА НАС ИЛИ ДО ВАС НЕ ДОХОДИТ ИЗ-ЗА ГЛУПОЙ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ СТАЖЕРОВ



БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ



С УВАЖЕНИЕМ ОДИН ИЗ ЖИЛЬЦОВ ДАННОГО РАЙОНА У КОТОРОГО НАКИПЕЛО ЗА НЕ СПРАВЕДЛИВОЕ КАЧЕСТВО!

Комментарий представителя провайдера

Татул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты трассировки до интересующих Вас серверов и скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся Вам помочь.

Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/other#feedback.