Отзыв #222110 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заведомо известное сокрытие информации от клиентов

Подключился на GPON, поставили коробку SERCOMM RV6688v2. В инструкции к ней написано, что чтобы работать с мультикастом включите UPnP IGD. Включил, но не работает - не известен порт подключения. Попытки использовать часто используемые не увенчались успехом.
Звоню в тех поддержку, первые три раза вторая линия техподдержки меня просто сбрасывала - или ссылались на то, что не слышат или просили подождать и все - короткие гудки.
На четвертый раз сотрудник сначала выспрашивал для чего мне это нужно, как буду использовать и т.д. отключался между вопросами, видимо согласовывал ответы, и в конце сказал, что они этой услуги не предоставляют. Я так понимаю, что если вы не предоставляете услуги, то сразу об этом говорите, а не после получения ответов на вопросы. Но я и не просил услугу предоставлять, я просил дать мне технические данные коробки, которую они мне поставили, как оказывается это секрет.
Если вы не предоставляете, что-то то это уже обман получается, так как о непредоставлении я должен быть проинформирован заранее, а не по факту.
Заявка 10757829.

Далее, написали, что разберутся и просят прислать дополнительные данные. На otzyv@mgts.ru мной был отправлен в дополнение текст:

"Я сильно сомневаюсь, что вы можете помочь, ибо, у вас такое оборудование и такие настройки и менять вы их не будите. К сожалению, я узнал об этом в очередной раз только после подключения.

Проблемы, о которых мне не сообщили при подключении и всячески уверяли, что никаких блокировок нет:

1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. В свое время, на adsl, я обращался с вашей компанией по этому вопросу, но как мне было сказано - этого на adsl сделать нельзя и точка. Хотите - переходите на gpon, там схема подключения другая и все будет работать. Перешел я на gpon ... и где же pptp??

2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Ваши сотрудники тоже не знают, в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает.
Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина, то есть или устройство не пропускает или вы,как провайдер. То есть - опять блок о котором мне не сообщили.

3. В вашем роутере не могу сделать подключение типа мост. Почему, вы опять же знаете - заблокирована эта возможность. При обращении с вопросом о замене на Huawei, мне отказали из-за того, что на другом конце оптики, с вашей стороны стоит оборудование, которое Huawei не понимает."

На что с otziv@mgts.ru пришел только единственный ответ, касающийся только пункта 1 - "Рекомендуем подключить белый IP", а пункты 2 и 3 как и не существуют.

То есть, проверок никто не делал и не собирался делать.

То есть вам дают "интернет": это сайты и почту - это работает. Остальное - неизвестно, нужно пробовать. О том, работает или нет узнаете только после подключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее Вам был предоставлен окончательный ответ. Дополнить или изменить его нечем!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"