Отзыв #222482 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость на оптике? Не, не слышали.

Меня, как и многих других, тоже постигла участь добровольно-принудительного перехода с меди на оптоволокно. Если вкратце, то установка нового оборудования конкретно у меня в доме происходила след. образом: Пришел один амбал, принес все необходимое, стал разгружать. Ему в это же самое время понадобился резко и тройник, и удлинитель, и запасной кабель. У меня этого всего, ессно, не было (о покупке заранее ничего не было сказано ни операторами в центре, ни теми, кто занимался демонтажем меди). Амбал начал хамить и издеваться, говорить, мол, стыдно в доме не иметь запасного удлинителя, тройника и кабеля, в доме мужика нет, кокококо и все такое прочее (и это позволил себе работник гос. конторы, заметьте).
Под конец амбал вообще сменил свой тон на крик и ушел, вызвав другого работника. Второму работнику не составило труда установить оборудование без тех вещей, которые так резко нужны были первому дурню.
На хамстве история с переходом в «цывилизацию». не закончилась. Потом была очень долгая вербовка в центре на переход на новые тарифы линейки «Рекорд» и это звучало, на самом деле, так, будто бы оператора заботило только то, чтобы денег я платила как можно больше за и без того недешевый интернет. Итог: скорость как была лютым АДСЛЬ-евским днищем, так и осталась. Только теперь я еще и обмотана вся оптоволоконным кабелем, а в стене, куда впихнули оптическую розетку, зияет уродливая дырка, потому что аккуратность у работников стояла на самом последнем месте по приоритету.
Спасибо, БТК, лучше и не придумаешь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.06.2016 в 13:40
г. Минск