Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #222553 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Развод удался.

После нескольких звонков сотрудников Ростелекома, я все-таки решил перейти на акционный тариф «Иволга», обещающий скорость до 90 мбит/с. И действительно, speedtest показывает «честные» 90мбит/сек. На всех остальных сайтах, измерябщих скорость, показания были в районе 10-30 м/бит. Но на практике все совсем грустно. Скорость скачивания с сайтов не превышает 6мбайт/сек (обычно 3-4 мбайт/с).Скорость торрентов не более 7мбайт, и лишь раз поднялась до 9ти. Старый провайдер.старый провайдер, обеспечивая менее «красивыми» 60мбит/сек честно держал скорость скачки отовсюду 7-7,5мбайт/сек. При этом пинг в играх вырос, по сравнению с прошлым провайдером, прямые трансляции на twitch.tv смотреть по-просту невозможно.



Позвонил в техподдержку, была составлена заявка Специалисты техподдержки приняли заявку и предельно ясно объяснили что к чему. Суть ответа заключается в том, что они могут гарантировать хорошую скорость только на свои внутренние ресурсы (хотя, насколько я помню, раньше яндекс диск был их внутренним ресурсом, но всеравно скорость даже на половину не соответствует тарифу). На внешку они повлиять никак не могут. И даже если у вас будет скорость 512кбайт/с, но только speedtest будет чудесным образом показывать 90 — это никак не изменит ситуацию, разбираться они не будут. Кстати, очень странно что они доверяют только спидтесту, и только он показывает скорость 90 мбит/с. Но все было бы не так плохо, если бы договор не обязывал использовать услугу интернет в течении года. Что же, можно признать, что развод с 90мбит/с удался.



Из плюсов данного провайдера можно отметить только быстроту ответа по заявке техподдержки и стабильно работающее интерактивное телевидение.



Тем кто выбирает, интернет какого провайдера подключить, категорически не советую выбирать Ростелеком, ибо судя по всему, скорости по тарифу у вас даже близко не будет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве наших услуг. Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) результат speedtest, скриншоты трассировок до проблемных серверов, также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Мы постараемся разобраться в ситуации.