Отзыв #222902 об интернет провайдерe МегаФон

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Им на нас плевать!

10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет.
А вот мой с ними диалог.

Евгений
Мне пришёл ответ:
12.06.16
Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС:
— повторно вопрос;
— используемый номер;
— полные ФИО владельца номера
Номер 9261947549
Гутштейн Евгений Исаакович
Тариф Интернет Планшет с акцией
Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая.
Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят.

МегаФон
Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб.
12.06.16

Евгений
Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется.
12.06.16
Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I).

МегаФон
Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей.
13.06.16

Евгений
Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот!
Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ
13.06.16
Простите, опечатался.
Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»!
Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам.

МегаФон
Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
13.06.16

Евгений
Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору.
13.06.16

МегаФон
Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
13.06.16

Евгений
ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа.
20:13:49

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating