Отзыв #222948 об интернет провайдерe 2ком

Оставить отзыв
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики!

Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32.
Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.06.2016 в 17:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу

С уважением, команда 2КОМ