Отзыв #223554 об интернет провайдерe S.C. GLOBNET S.R.L.

Оставить отзыв
S.C. GLOBNET S.R.L.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета хуже в Молдове не бывает

Если ваше пользование интернетом ограничивается почтой, соц сетями и скайпом, то даже это не всегда комфортно, в самый неподходящий момент интернет начинает пропадать и общение превращается в мучение, сообщения отправляются по полминуты и иногда не доходят, видео и голосовая связь прерывается.

Если же вы играете в онлайн игры или Интернет для вас скорее работа, чем развлечение — то настоятельно не рекомендую вам подключаться к этому провайдеру. Качество соединения у Sun Communications страдало всегда. Мой первый опыт был в 2008 году и я довольно быстро убежал от них к другому провайдеру. Мой знакомый имел опыт в 2012 году и за 4 года в этом плане совершенно ничего не изменилось, он дождался истечения контракта, за это время в доме появился нормальный провайдер и теперь он вот уже 3 года не жалуется. В этом месяце я переехал в другую квартиру и тут уже был подключен Sun Communications и знаете, за 8 лет они не продвинулись ни на шаг в решении этого вопроса. У меня сложилось впечатление, что их технология просто не позволяет предоставлять качественную услугу. Вот так можно охарактеризовать их качество соединения:

http://ssmaker.ru/9cfc1b60.png

Сейчас у меня это картина всплывает регулярно и если вам это ни о чем не говорит, то покажите этот скриншот тому, кто хоть чуточку в теме. Я работаю в IT сфере и могу адекватно оценить качество соединения интернета. С этим провайдером работать просто невыносимо. Интернет, как на зло, пропадает в ответственный момент и приходится решать вопрос подключением Интернета через телефон, пока Интернет от Sun не перестанет «колбасить». Если играете в игры, то вас в какой-то момент начинает выкидывать, вы не успеваете зайти в игру и снова дисконект. В тех поддержке все начинается с «проверьте файрвол», «что-то с вашим компьютером» и заканчивается «да у нас проблема, ждите, скоро исправим», проходит немного времени и снова по кругу.

Если вы во второй категории пользователей (работа, онлайн игры) и все еще сомневаетесь, то знайте, что вас привяжут контрактом на 2 года с выплатой 2000+ леев в случае расторжения за предоставленное оборудование (по крайней мере так в моем случае по какой-то «акции») и рано или поздно у вас все равно нервы не выдержат и останется 3 варианта:

1. Вы будете дальше пользоваться и мучиться до истечения контракта.
2. Вы подключитесь ко второму провайдеру и будете платить ежемесячно за интернет от Sun Communications, которым не будете пользоваться, пока не истечет контракт (я выбрал этот, но есть небольшая сложность, о которой напишу ниже)
3. Вы каким-то образом добьетесь расторжения контракта без выплаты неустойки по причине предоставления некачественной услуги (мне проще платить)

Итак, пользователям из второй категории (работа, онлайн игры) настоятельно рекомендую — подключитесь к любому провайдеру, который есть в вашем доме, только не к этому (лучше с технологией «Fiber Link» или оптоволокно). Если в вашем доме есть только Sun, звоните другим провайдерам, просите подключить ваш дом, соберите подписи жильцов и потенциальных клиентов, если необходимо. В моем случае приходу нормального интернета в наш дом препятствует председатель дома по пока непонятной мне причине (корысть? родственные связи? неадекватный бред? будем узнавать). Тем не менее я не сомневаюсь, что решу этот вопрос.

Буду рад, если мой отзыв окажется полезным. Всем успехов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating