Отзыв #223742 об интернет провайдерe Goodline
Оставить отзыв
Добрый день, пользуемся интернетом Good Line уже 3 года, в принципе проблем нет. Месяц назад подключили ТВ, само Большое ТВ вполне устраивает, но очень не удобный Ютюб:
- не удобный поиск, начинается с голосового поиска и только после этого выходишь на клавиатуру
- не сохраняется история поисков, приходится каждый раз набирать заново.
Поднастройте пожалуйста, напрягает.
И еще, при выключении переспрашивает действительно ли хотите выключить? Да? Тоже напрягает. Ваш специалист сказал, что по другому невозможно, а наш сын изменил настройки на "сон" и теперь выключаем только телевизор. Обучайте специалистов или ему просто лень было тратить время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Учтём замечания и сделаем приложение более удобным для вас. Всегда стремимся сделать сервис лучше)
Насчёт ответа специалиста - наши сотрудники проходят специальное обучение. Обязательно выясним, почему он вам не сообщил о такой возможности настроек, и проведём с ним работу.