Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #223828 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Ростелеком. При подключении была надежда на хорошего и опытного провайдера, испытанного временем. Но на деле все оказалось иначе. Во-первых перебои в соединении. Стабильно раза три в неделю интернет соединение просто исчезает. Приходится перезагружать роутер. И то, вряд ли заработает с первого раза. (Дело не в роутере, он использовался на другом провайдере и прекрасно работал). Во-вторых, стабильно день-два в две неделю, а то и чаще повышение пинга. Т.е. для любителей поиграть в онлайн игры это будет не комильфо. В-третьих, это тарифы. Был подключен один, в последствие тарифы у них изменились, но нам это никак не было сообщено. И как-то раз, решив, что нужно сменить тариф мы узнаем, что платить в месяц мы уже должны на 50 рублей больше. (Мы этого не знали, т.к. платили заранее каждый месяц). Почему цену подняли? Нам никто так и не ответил. Тарифы изменились, а своих пользователей об этом, видимо, оповещать не нужно.

В общем, данного провайдера категорически не советую. Решать, конечно, вам кого выбирать, но мой опыт не даст мне более даже посмотреть в сторону данного интернет поставщика.

Комментарий представителя провайдера

Артемий, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Оператор вправе изменять плату по тарифным планам согласно закону "О связи". Обо всех изменениях мы заблаговременно пишем на нашем сайте: rt.ru/press. Что касается скорости и пинга - пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Постараемся помочь.