Отзыв #22450 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте, я работаю в Пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ЮТК. Я понимаю, что в нашей компании пока не очень хорошо поставлена работа по общению с абонентами. Я регулярно просматриваю форумы, и вот решила сама напрямую общаться с пользователями, чтобы с одной стороны, помочь Вам решить существующие проблемы, а с другой - донести до руководства существующие недоработки.
В 2009 году полностью поменялось предназначение компании. С недавнего времени компания стала клиент - ориентированной и современной.
Технические проблемы: да, согласна, у нас периодически возникают проблемы на сетях, это связано с планомерным процессом их модернизации, увеличением их емкости и пропускной способности. Все эти меры временные и необходимы для того, чтобы кардинально улучшить качество и стабильность ШПД большому и постоянно растущему количеству пользователей.
Проблемы со службой техподдержки: да, согласна, что сложно дозвониться и получить консультацию и бывает что она не всегда корректна. Дело в том, что основная масса операторов пока по-прежнему работает в дневное время, а в часы наибольшей загрузки (19.00- 23.00) работают несколько дежурных, которые принимают весь удар на себя. Сейчас мы предложили руководству перейти на оптимизацию графика работы операторов с учетом активности пользователей.
О положении ЮТК на рынке хотелось бы подчеркнуть, что мы не монополисты, на Юге действует около 500 операторов. У нас самая большая доля рынка, потому что есть собственные мощности, сети, оборудование, отношения с магистральным провайдером - все ресурсы для предоставления услуги максимально возможному числу пользователей. Но это не значит, что у нас нет сильных конкурентов.
Цены: опять же соглашусь с пользователями, что они не низкие. И сейчас я постараюсь объяснить из чего составляется ценовая политика. Цена ведь не рисуется "с потолка", а складывается из нескольких затратных статей: стоимость закупки трафика у магистрального провайдера, затраты на транспортировку, обслуживание и модернизация сетей и оборудования... и все это немалые деньги... Кампания ежегодно вкладывает инвестиции, исчисляемые миллионами, в развитие телекоммуникационной структуры КБР. Естественно, что цена на интернет будет в Нальчике выше, чем в Москве, потому что Компании приходится арендовать каналы доставки трафика в регион, в конечную точку.
Но мы постепенно снижаем цены. Например, если 128 кб/с. стоил 800 руб., то с 1 марта – 500, 256 кб/с. стоил 1500 руб., а теперь – 599 руб., 512 кб/с. стоил 2200 руб., теперь – 900. Чувствуете разницу?! Сейчас мы еще готовимся к снижению цен на услуги ШПД с увеличением скорости.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы и разрешить технические проблемы, связанные с Интернет и телефонным обслуживанием в пределах нашей возможности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating