Отзыв #224624 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился я к этому провайдеру в апреле 2016, после долгих уговоров их сотрудников по телефону, которые нашли мой телефон предположительно в какой-то купленной базе данных. Ну я повелся на их уговоры просто попробовать что-то другое, а так всю жизнь пользовался дом.ру. Обещали, как всегда бесплатное подключение, много каналов в телике, супер-скорость в интернете. Первый сюрприз был, когда пришел техник подключения и сказал мне, что каждый метр кабеля стоит 10 рублей, т. е. бесплатное подключение это сказки. Ладно, я ему сказал пусть старые провода «домрушные» перекинет на интерсвязь, меня так устроит. Пользуюсь я интернетом по WIFI с роутером, который я взял у них в аренду с выкупом за 120р/месяц на год. Проходит месяц интернет стал барахлить, работать рывками, терять соединение постоянно. Я позвонил в поддержку, они там как-то по телефону проверяли, говорят у меня все норм. Но по факту ничего не изменилось, я им это говорил, и они сказали наверно роутер у меня плохой мастер приедет поменяет и проверит все БЕСПЛАТНО. Приехал мастер, и как раз в это время интернет работал идеально (так иногда бывало), сказал все работает, роутер менять не буду, сбросил там какие-то настройки роутера и взял с меня бесплатные 600 рублей. Через некоторое время после ухода мастера интернет у меня опять сдох. Ладно, думаю может роутер нужно перенести в комнату с компами и от него провести напрямую к компам, а остальные гаджеты пусть по WIFI работают. Просверлил дыру в стене, звоню в сервис, говорю что мне нужно сделать. Они мне:«500 рублей выезд мастера + 10 рублей за метр кабеля». Примерно в 1000 мне это уже обходится. Ну и я решил нахрена мне такой провайдер сдался, позвоню в дом.ру, они мне за бесплатно проведут куда нужно и даже за метры кабеля не возьмут. Поехал я в интерсвязевский офис расторгать договор и узнал, чтобы расторгнуть договор я должен заплатить им 1200 за то самое бесплатное подключение, там типа если год не пользуешься то 1200 должен. Конечно это я виноват, что не прочитал договор, а поверил этим уродам, которые лапшу на уши вешают и просто подписал не глядя. Ну я этот вопрос отложил и решил временно на все лето приостановить действие договора, но они мне сказали, тогда придется выкупить роутер. Я согласился, думаю дом.ру позвоню, этим роутером буду пользоваться, не придется в аренду брать. Выкупил я значит этот кусок пластика за 1300, вызвал мастера домру на подключение, и когда он начал мне подключать роутер, то говорит что с этим роутером не получится ничего, так как на нем стоит прошивка интерсвязи и он может работать только с интерсвязью. Получается эти [ЦЕНЗУРА] впарили мне неработающий роутер.
Выводы:
1. В этой шаражкиной конторе работают одни обманьшики, которые врут про бесплатное подключение, про бесплатный сервис.
2. Сервис их [ЦЕНЗУРА] да еще платный, в отличии от конкурентов.
3. Ну и мошенничеством они занимаются продавая неработающий хлам.
По причине своей занятости и лени до Роспотребнадзора и суда я пока еще не дошел, но скоро все будет.
Не советую этого провайдера никому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эдуард! С возвращением!) Дом.ru продолжит обеспечивать вас качественным сервисом и оборудованием.