Отзыв #224901 об интернет провайдерe МТС (ZhelGorTeleKom)

Оставить отзыв
МТС (ZhelGorTeleKom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленная поддержка от МТС

Перешел на МТС месяц назад. Ранее пользовался Сигналом (к Сигналу претензий почти не было, за исключением нескольких разрывов у магистралов за несколько лет), а также года полтора был на стандартном тарифе от МТС по другому адресу — почти без претензий. На новом месте оператора выбирать не пришлось, т. к. в 13 мкр-не МТС — монополист. Из плюсов — подключился по временной акции по хорошему предложению на тариф Постоянный за 350 р/мес с роутером от МТС в комплекте. Роутер устраивает: компактный, нет внешних антенн, на роутере присутствует вся необходимая информация на русском. Также на данный тариф перешли мои знакомые. Интернет вцелом устраивает, но за месяц использования уже пришлось обращаться за поддержкой к провайдеру. Знакомые уехали на отдых, по приезду недосчитались в квартире интернета. Созванивались с саппортом, совершали различные манипуляции по их указке, но интернет появился только на следующий день после того, как пришли местные представители провайдера в квартиру. Они починили интернет и сказали, что те же самые действия мог бы сделать саппорт удаленно. Мне также пришлось пообщаться с саппортом. Всвязи с перепадом напряжения в доме — интернет пропал. Дело было вечером. Позвонил в саппорт, робот ответил, что ждать придется больше 7 минут. Ждал минут 10. Ответила девушка, проверила баланс и что-то еще, сказала, что с этим всё нормально и она переадресует меня профильному специалисту. Профильного спеца ждал еще минут 5. Потом минут 20 с ним общался. Его попытки ничем не увенчались. Сказал, что в одной своей «утилите» он видит нормальное подключение, в другой — что есть проблемы. Предлагал мне воткнуть шнурок интернета в комп. Комп у меня стационарный, шнурок короткий — до роутера. В итоге я ему ответил, что это не получится. Он сказал, что удаленно у него не получится ничего сделать, возможно где-то сгорел порт и по регламенту — в течение часа местные представители провайдера попытаются починить удаленно, или в течении суток придут в квартиру по звонку. Интернет заработал через полчаса после общения с горячей линией. В итоге из всей этой истории не понравилось количество затраченного времени на решение проблемы. Также по полчаса сидеть на мобиле — тоже не очень приятно. Также непонятно, почему саппорт горячей линии не может совершить удаленные манипуляции, которые могут совершить местные представители.
И еще один момент. Подключился в конце мая. Дали бесплатный день при подключении. Я на счет деньги не положил, т. к. на новую квартиру еще не переехал. Пришел в офис (хорошо, что в офис), в предпоследний день июня, чтобы положить деньги на счет. Девушка-оператор говорит: «если вы сейчас положите деньги в этой ситуации, то деньги у вас спишут за весь месяц». На мой недоуменный вопрос: «на каком основании, если я буду пользоваться интернетом только один день в этом месяце?», ответила «читайте договор, в договоре всё написано». Договор, пока еще не читал (нет времени), но уже вся эта ситуация видится не очень справедливой для конечного пользователя…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating