Отзыв #224921 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера,

Номер моего договора 91087, г Киров. Лаги идут постоянно с 12 июля 2016, через день, обычно под ночь.

Но мне абсолютно неинтересно, что Вы ответите. Возможно, Вы меняете оборудование, обновляете ПО, тестируете новые системы. Возможно, у Вас выросла нагрузка. А может быть толковые админы отправились в отпуск и за инетом следят малопытные недоучки. Возможно, всё ещё банальнее — админ забухал. ;)

Как история это может быть интересно, но сути не меняет — инет регулярно проваливается в скорости, идут обрывы связи. И причина мне, как пользователю, совершенно неинтересна ибо проблема на Вашей стороне.

Знаете почему я уверен в том, что проблема на Вашей стороне? Просто потому, что если я ничего не буду делать, то спустя несколько часов инет восстановится до того состояния, каким и должен быть (иначе я перестал бы пользоваться Вашими услугами ещё много лет назад).

Желай Вы отслеживать потенциальные проблемы на линиях, то давно бы создали экспертную систему, позволяющую анализировать изменение объёма траффика, которая сигнализировала бы о появляющихся аномалиях. Например, клиент, потребляющий в среднем за сутки 2 ГБ траффика, вдруг резко снизил объхёмы потребления. И таких клиентов, его соседей, масса.

Или, скажем, если типичный клиент, совершающий пару подключений в сутки вдруг переподключается два десятка раз за час — это уже настораживающий сигнал. А если таких клиентов в радиусе нескольких кварталов подавляющее большинство, то вот Вам и прямое указание на неполадки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
20.07.2016 в 04:20
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить своё предложение в нашей форме обратной связи по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.