Отзыв #224977 об интернет провайдерe LiveComm

Оставить отзыв
LiveComm
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

На сам интернет особых жалоб нет, а вот тех поддержка это что-то. На что у других провайдеров уходит сутки тут делают неделю. На сайте практически никакой информации нет. Номер телефона на котором сидите девушка и толком ничего не знает и решить не может. С руководством связи вообще нет. Позвонил и попросил девушку соединить с руководством на что получил ответ что им некогда и мне перезвонят. минут через 20 мне перезвонил молодой человек представился Николаем Тех директором. Я спросил почему проблему которую решать 10 минут обещают исправить через неделю. После этого в трубке начался смех и фраза «А ты не офигел?» И это мне ответил Тех директор. Вот не поверите дальше он просто начал передразнивать мои слова и смеяться. Дааа я такого не ожидал. Все емаилы что я отправил им потом попросту проигнорировались. Я никому не советую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация с нашей компанией.
Для начала внесем ясность. Ваша жалоба касалась работы телевидения, за которое вы не платите. Проблем с услугой Интернет у Вас нет. Выполнять бесплатно данные работы наша компания по понятным причинам не будет. Тарифный план, который установлен по Вашему договору не предполагает пользование ТВ вообще. Вещание телевидения ведется в тестовом режиме и плата за него не взимается, а тестовое подключение производится абонентам только при условии оплаты за Интернет от 550 рублей и выше ежемесячно. Более того, нам постоянно приходится бороться с теми, кто подключается к сетям ТВ самовольно, а также мошенниками, которые оказывают платные услуги от нашего имени по подключению к нашим сетям.
Однако при всем при этом Вы просили устранить неполадки с ТВ и более того, стали требовать того же с технического директора, что совсем было совсем некорректно с Вашей стороны.
Надеюсь данный комментарий внесет ясность в сложившуюся ситуацию.