Отзыв #225005 об интернет провайдерe Линк

Оставить отзыв
Линк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Общая оценка провайдера

Итак, пользуюсь я этим провайдером около 5 лет, может даже больше. За всё время, что я являюсь их клиентом серьезных косяков вроде не было. Да, иногда интернет падал, иногда трудно дозвониться до тех поддержки, но это не критично. В принципе меня всё устраивало до сегодняшнего дня.
Проблема в том, что у меня после грозы началась потеря пакетов. Я оставил заявку на выезд специалиста, на следующий день мне перезвонили, специалист приехал.
Приехал и не сделал ничего. 15 минут попинговал сайты меняя при этом подключение (то напрямую, то через роутер, то к моему пк, то к своему), увидел эту самую потерю, сказал, что он не знает в чем проблема и уехал.
Уважаемые, если вы называете себя СПЕЦИАЛИСТАМИ, то будьте любезны решать проблемы клиентов, а не создавать видимость работы. То, что он сделал я вчера проделывал сам и не единожды. Когда ко мне приезжает специалист технической поддержки, то я хочу, чтобы он решал мою проблему, а не констатировал факт ее наличия. И если ее нельзя решить мгновенно, то тогда делегируйте этот вопрос. А мне приходилось этого спеца расспрашивать, что, как и почему.
Буквально за пару дней до этого у друга пропал интернет, по телефону ему сказали, что проблема в проводе, т.к на линии у них всё в полном порядке (а оказалось выбило свич). Когда мы позвонили второй раз, сотрудник нахамил.
Пожалуй, техподдержка и такие вот «специалисты» это самый проблемный сегмент провайдера.
Живу в городе Наро-Фоминск. Может у Линка в других филиалах и хорошие технари, но у нас нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating