Отзыв #225086 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глупые люди - такие смешные.

Довольно давно пользуюсь сервисом 2ip.ru, но лишь совсем недавно попались на глаза отзывы. Глянув на отзывы о провайдере, абонентом которого являюсь уже более двух лет, смеялся в голос так, что видимо слышал весь дом. Сейчас поясню почему.
Пользуюсь каким-то льготным тарифом, 300 руб. /мес. , заявленная скорость 30 мбит/с, канал обоюдный. Разумеется, есть роутер (к слову, Zyxel Keenetic Giga II). Количество «девайсов» дома приличное — 3 телефона, 2 планшета, PS VITA, 2 Smart TV-телевизора, ноутбук и стационарный ПК — почти всем из этого активно всей семьёй пользуемся. Как думаете, частые ли у меня жалобы на скорость? Ни одной. По всем тестам скорость — от 28 до 32 мбит/с (разумеется, скорость гуляет, ±2мбит/с, в некоторых случаях может быть и больше, зависит от длины кабеля. Да, а Вы как думали?). Правильно подобранный канал на роутере — и никаких проблем. Если что-то где-то просело — сразу понимаю что кто-то где-то либо качает на комп-ах, либо на каком-то жадном до трафика телефоне смотрят видео в 1080p. Как только нахожу «жадину» — скорость приходит в норму. Иногда и роутер шалит — тут уже ничего не поделать, уже около 4-х лет старичку (по его-то годам).
Боюсь что не могу сказать по существу по поводу службы тех. поддержки, но на мой взгляд вполне себе не плохие, адекватные ребята — обращался я к ним всего пару раз, и то только тогда, когда на кабеле пропадал сигнал (он же «линк», берите слово в оборот, возможно пригодится). Разумеется, операторы задавали определённые вопросы, перед тем как оформить заявку на ремонт, и я их прекрасно понимаю — нужно ведь отличить абонента с неисправностью, от просто тупого гуманоида, который то кабель не вставит, то вообще роутер не включит (а я вполне себе представляю что говорю, т. к. таких знакомых — уйма, даже немного соболезную ребятам из тех. поддержки, ведь наверняка именно большинство таких и названивают).
В целом, провайдером доволен как слон — стабильность, я бы даже сказал, прямо советская! Конечно, пару раз за два-то года были «общие технические неполадки», но оно и понятно — от того что кто-то где-то «вскопнул» и перебил к чертям магистральный кабель — ни один провайдер не застрахован. И кстати, в этот момент до операторов действительно «не дозвониться» — но, а Вы-то как думали, если у 200-хсот тысяч (или сколько нас там у них) человек одновременно навернулся интернет — легко ли дозвониться будет?
Так что, друзья, если у кого-то что-то «то криво то косо» — в первую очередь проверьте всё ли у ВАС в порядке. Если да — тогда попробуйте обратиться в техническую поддержку. Если уж и там не помогли — ну что ж, разумеется бывают единичные случаи — но тут Вам уже никто не поможет, и боюсь что смена провайдера — в том числе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating