Отзыв #225099 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Первое. Всё как обычно: с 22 часов 22 июля до сего момента в 5:43 мск 23 июля 2016 постоянные обрывы связи и пропадание скорости.
Второе. Народ! Самый лучший speedtest — это торрент. Качаете и устанавливаете мю-торрент, идёте на любой иностранный архив торрентов, выбираете наиболее активный (новый эпизод популярного сериала) с сотней сидов и смотрите актуальную, а не синтетическую скорость скачивания.
Третье. Представитель провайдера даже здесь показывает полное своё безразличие к нуждам клиентов. Ему говорят: номер договора 91087, г. Киров, в ответ он спрашивает ФИО, адрес и что-то ещё. Дядя, если так уж важно, то пошли запрос и узнай ВСЕ могущие интересовать Вас данные!
Именно поэтому нет смысла что-то обсуждать с «поддержкой». Даже моё предложение о выявлении проблем на линиях я сам должен куда-то постить. А представитель провайдера здесь зачем? Чтобы копипастить стандартные ответы?
Короче, на следующей неделе подключаюсь к домру. Посмотрю как там дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Скорость скачивания не может отражать полной картины, так как на неё влияет множество различных факторов. Мы запрашиваем данные, необходимые для проведения процедуры идентификации и составления заявки. Если Вы не доверяете их нам, то Вы всегда можете обратиться к нашим коллегам по номеру нашей горячей линии 8 800 1000 800, звонок бесплатный. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, Ваше мнение изменится и Вы останетесь нашим абонентом.