Отзыв #225154 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я думал, что хуже 3g от МТС ничего не может быть.

И я ошибался.
Главный минус МТСа был в скорости и бесконечных лагах. Тут я даже не могу оценить скорость, потому что ничего толком не работает. Ни в коем случае, не хочу сказать, что это их вина. Я думал, что это мой роутер, но прежде чем просто купить новый, я обратился в поддержку, чтобы узнать причину неполадок.
Я редко обращаюсь в поддержку, но вашу я запомню надолго. Когда ты звонишь им, тебя встречает бот, который не реагирует на команды, пока ты не прослушаешь полностью текст. На это уходит минуты две. Потом, ты наконец выбираешь связаться с поддержкой. Если тебе повезло, то они не сбросят твой звонок (со мной это случалось около 5 раз). И тут самое веселое. Я дозвонился до 8-рых человек и ТОЛЬКО ОДИН мне помог. Остальные либо сбрасывали, либо отправляли к другим операторам, либо «мы ничем не можем помочь, перезвоните через час», либо советовали «загуглить как решить проблему» (Что иронично, я обратился с проблемой «нет подключения»). На две проблемы с интернетом я потратил: 2-3 часа своего времени, восемь агентов поддержки, 800 рублей, бесконечное число нервов, да и решил только одну проблему.

На 2ip я попал, потому что ищу других провайдеров в Королёве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.