Отзыв #225643 об интернет провайдерe Интертелеком

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь этим провайдером болие двух лет… Всегда работал болие мение нормально, но в последнее время что-то непонятное твориться… Пользуюсь тарифным планом Супер 3G Безлимит региональный, это по их словам полный безлимит без ограничения скорости. Раньше так и было, но несколько месяцев назад в второй половине месяца стали обрезать скорость с 350 кб/с до 200 кб/с, а потом в начале месяца опять стает нормальна… Причем скорость режеться не ток у меня, а у всех знакомых которые пользуються этим тарифом. Операторы ОКУНЯ РУБАЮТ, говорят ограничений никаких нет, это у вас модем глючит или сеть перегружена… Но блин как может бить сеть перегружена в 3-4 часа ночи??? НО это все еще терпимо, 200кб/с это еще сайдет…
Начинаю с самого сладкого...
Дней 5 -6 назат после грозы интернет пропал совсем, через день где-то включили, но скорость не поднимаеться више 30 кб/с и это так у всех друзей… Уже неделю дзвоню операторам что б делали что-то, а они все как один говорят что все мол хорошо и это так должно быть… но блин сегодня меня поразил их ответ… МИЛАЯ ДЕВУШКА ГОВОРИТ---- У ВАС НЕТ СКОРОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ВАШЕГО МОДЕМА, ВЕЗИТЕ ЕГО В СЕРВИС ОН У ВАС ПОЛОМАН… КАК МОЖЕТ В ОДИН ДЕНЬ У ВСЕХ В ДЕРЕВНИ ПОЛОМАТЬСЯ МОДЕМЫ??? УЖЕ НЕДЕЛЮ СИЖУ ГРУБО ГОВОРЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И Я ТАК ПОНЯЛ НИКТО ДЕЛАТЬ НИЧЕ НЕ СОБИРАЕТЬСЯ…
Завезу модем в сервисный центр, пусть подтвердят что модем рабочий (в чем я уверен) и буду писать заявление на возврат денег.
НАДЕЮСЬ ИНТЕРТЕЛЕКОМ УВИДИТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И НАКОНЕЦТО ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
02.08.2016 в 23:36
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление об услугах компании "Интертелеком". И мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.