Отзыв #225945 об интернет провайдерe 2ком
Оставить отзыв
Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был.
Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся.
Суть:
Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату.
Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои.
Чек храню до зачисления денег на счёт.
И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек.
Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете.
Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке.
Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли.
Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности.
Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера.
Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв.
От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос
С уважением, команда 2КОМ