Отзыв #225961 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Статический IP адрес в вашем городе не существует"

Ну что начну с начала :)
Я являюсь пользователем нетбайнет более 7 лет, и первые несколько лет вообще не вспоминала про тех. поддержку потому что все отлично работало… именно работаЛО.

А теперь реальность:
полтора месяца назад подключила я статический IP — очень нужен был для работы внешнего устройства… радость моя была безгранична ровно неделю и понеслось — на протяжении 6 недель каждый понедельник интернет рушится (сегодня чаша терпения перелилась) — сегодня я прообщалась с службой тех поддержки около 2. 5 часов по мобильному телефону с 15 специалистами!!! которые динамично меня переключали друг на друга — периодически бросая трубки: (первый «специалист» около 9 утра сказал надо перевести ройтер в «из статики в динамику» и тогда все заработает — ок, спрашиваю — а ip внешний работатть будет??!! — ответ: «ДА». Результат: интеренет заработал — статический ай-пи НЕТ!!!

ладьнейшие разговоры с другими «специалистами» привели к таким ответам«: В вашем городе статический адрес не работает», «перезагрузите роутер» «подключите роутер напрямую к компьютеру» «надо вызвать мастера» — причем тут я уже не выдержала и спросила что мастер будет делать?! -ответ: «ну раз дистанционно мы проблему не решили надо делать все на месте» — ЧТО ДЕЛАТЬ?!!?! IP внешнию искать?!!?

В общем я меняю провайдера…терпение кончилось и даже чувство юмора больше не помогает: (Это финиш…

Не связывайтесь с данной компанией — бестолковые сотрудники и дармоеды…

Если вдруг у компании возникли вопросы номер договора 1082022 — послушаете записи разговоров ваших «специалистов»…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
08.08.2016 в 11:12
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.