Отзыв #226423 об интернет провайдерe Интерсвязь
Оставить отзывПользуюсь Интерсвязью с 2011 года. В 2015 и 2016 годах подключил вторую и третью линию интернета (отдельные договора) Стабильно плачу за 3 линии интернета. У меня 7 устройств (5пк и 2 ноутбука) На протяжении 2х месяцев наблюдаются краткосрочные проблемы с интернетом. Рядовой пользователь может их не заметить, но у меня идёт логирование. Сообщил ежесекундно (во время отсутствия интернета) в поддержку. Связали с инженером который гуглил мою проблему. Ничем не помог, аргументировав что проблема на моей стороне. Это не так (проверено на другом провайдере + характер проблемы). Очень жаль Интерсвязь всегда нравилась, сейчас вынужден (не по своей воле) искать альтернативную замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для решения вопроса необходимо проверить линию. Указанной Вами информации мало. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net. Мы проверим линию и обязательно решим Ваш вопрос.