Отзыв #226561 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь зажралась! Все ужасно!

Я уже сбился со счета сколько раз обращался в тех поддержку.
Уже 2 жалобы (как уверяют менеджеры) направлено руководству и хоть бы что! Никаких действий со стороны провайдера.
Ситуация (очень много букв, но рекомендую дочитать):

В июле начались проблемы с интернетом. Периодически на 5-10 мин. отключался. Эта "мелочь" переросла в периодические отключения на 6-9 часов, причем каждый день, либо через день. Естественно я заваливал звонками Интерсвязь.

И вот однажды звонит мне некий Виктор (как я понял, один из заместителей). И просит пойти в управляющую компанию (ук) и ПОПРОСИТЬ КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА У ДИРЕКТОРА УК. На мой вопрос: "почему вы сами это не делаете", Он ответил, "нам не дают, у нас НЕТ ДОГОВОРА С УК". На резонный вопрос, "а почему нет договора и вы обслуживаете наш дом?" он ответил "МЫ НЕ МОЖЕМ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!!"

Я значит, добрая душа, иду вежливо просить директора УК дать доступ в подвал и уточнить по цене. Мне директор объясняет что договора с интерсвязью нет, и абы кого (а без договора сотрудники ИС действительно "абы кто" получается) она не пустит.
Тогда я спрашиваю: какой платеж по договору? Мне отвечают: 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ЗА ВЕСЬ ДОМ!!! 800 КАРЛ! НЕУЖЕЛИ У ИНТЕРСВЯЗИ С ЕЁ МИЛЛИОННЫМИ ОБОРОТАМИ НЕТ 800 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?! Вдумайтесь, читатели моего отзыва: дом на 8 подъездов. Только в моем восьмом подъезде, по словам Виктора 4 абонента! И ОН МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ СОЙТИСЬ В ЦЕНЕ!!! Позорище!

Этот Виктор палец о палец не ударил чтобы решить проблему.
Я спрашиваю его: как решить этот вопрос? Давайте я сам поговорю с руководителем, ну 800 рублей это же смешно!
На что получил ответ: Нет, я не дам вам контакт руководителя, если он сочтет нужным, он сам вам позвонит.
Я не возражаю и говорю: ну позвоните ему, объясните ситуацию.
Он: я написал ему письмо на e-mail. Как только будет ответ, я вам сообщу.
ДА КАК ТАК ТО?! СКОЛЬКО МОЖНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?!!!
НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ИНТЕРСВЯЗИ!
ЭТО БЫЛО 2 НЕДЕЛИ НАЗАД!

И что самое интересное, на новую многоэтажку с нашей УК интерсвязники ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР! А там не 800 рублей платеж, по словам директора УК.
ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ИМ ВСЁ РАВНО на простые пятиэтажки и на клиента, который у них ОБСЛУЖИВАЕТСЯ С 2005 ГОДА!

За 11 лет, компания испортилась. Просто зажрались! За то флешмобы устраивают, это они могут. Я всегда вас советовал всем друзьям и знакомым, и даже клиента вам привел однажды.

Увы, придется переходить на дом.ру У них и договор есть и еще ни разу (по словам директора УК) они не приезжали в наш дом за тем чтобы проводить какие то работы

Выводы делайте сами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По закону "О связи" представители управляющих компаний не имеют права взимать плату за расположение оборудования операторов связи в домах. В данной ситуации УК действует самовольно. На неё подана жалоба. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время ситуация разрешится.