Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #226696 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Ккккк

Уважаемые потенциальные пользователи ростелекома. Пишу этот отзыв в треиий раз, два предыдущихх заблокировали по ув причинам. Теперь сохраню его на всяк случай....итак начнем. Я пользуюсь услугами этой конторы около 2-х лет. Мои неприятности начались с того, что мне привезли неисправный роутер и "винтик и шпунтик"искренне разводили руками на вопрос "а почему же нет инета?" Дальше хуже...я отвез роутер на эксперпизу в ростелеком, где мне выдали новый, сказав, что старый не рабочий. Около полугода проблем не было. Потом мой тв начал выдавать картинку не картинкой, а стоп-кадром. Экран просто залипал. Битва длилась несколько месяцев, пока я не сказал об отключении. Шестеренки закрутились, "винтик без шпунтика" из ростелекома у меня был ежедневно. Проблемы он не нашел, но, О, ЧУДО, все заработало. Прошел, примерно год. У меня, пропадает сигнал инета. Звоню. Ответ или сбились настройки роутера или просто отключить из сети надо. Но я тертый пользователь, отключение не помогает, как обычно. Обещал тех работник Елена, с кем вел крайний разговор, что в этом случае перезвонить и вызвать спецаОПЯТЬ на дом. Позвонил. Оказалось теперь за это надо отдать деньги. То есть за ремонт ИХ оборуды мне надо отдать деньги, которые, подразумевается, входят в аренду, и, удар потдых....оказалось(спустя около 2-х лет)что мне нужно, верней, я по договору обязан выкупать эту с трудом работающую рухлядь, которую мне меняли раз пять(как фарт выпадет, работает или нет, если кто не верит, товарищ АЛексей, кажется, приезжал. Но при личной встрече я узнаю его, точно). Так вот. Инет работает через раз. Договор о выкупе оборуды я увидел после этих звонков, на которые мне должны были указать "винтик и шпунтик" привезшие неисправное оборудование. Так вот... в договоре первая строка выглядит так "201_-г" вот и думай, что это значит. То ли какую то дату, то ли кол-во и хар-ку сотрудников этой компаниии. Я не знаю....

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои вопросы/замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.