Отзыв #227043 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали

Куда писать еще?
300Кбит вместо 15Мбит. Все еле ползет. Видио? Обойдетесь. Радуйтесь, что у вас в 2017 году вообще какой-то проводной интернет есть.
Писала в ЛК, в VK. Оказывается, пирринговые сети виноваты. Включая просто сайты. А еще наши старые провода. Которые резко в сентябре состарились. Особенно интенсивное старение наблюдается после обращений в этот же личный кабинет или в ВК.
На Ямал оптику по их бравурным сообщениям провели. А нам зачем? Да нам хоть бы новые простые провода провели, если причина в них. Фиг с ней, с оптикой.
Зато после обращений к клиенту осуществляют индивидуальный подход. Индивидуально для меня линия может пропускать не больше 6Мб. О чем существует акт обследования линии с будто бы моей подписью. И, конечно же, виновато мое «оборудование». По факту счастье в 6Мб может случиться, а может и нет. С обалденным пингом. Цена удовольствия: 800р. с телефономю
Где этот Роспотребнадзор? Роскомнадзор? Что там еще их проверяет и контролирует? Они их вообще контролируют?
P. S. основываюсь не на тесте. А на реакции моего «оборудования» на этот интернет и на скорости скачивания не с пирринговых сетей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.