Отзыв #227340 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблема

После установки оптоволоконного кабеля, ежедневно происходит отключение интернета… Позвонил… Какая-то перезагрузка… Нужно отключить роутер, подождать, потом снова включить… Я не хочу вдаваться в подробности и пытаться в этом разбираться… Мне это просто не нравится. Буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она проведет техническую диагностику и постарается помочь.