Отзыв #227340 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывПосле установки оптоволоконного кабеля, ежедневно происходит отключение интернета… Позвонил… Какая-то перезагрузка… Нужно отключить роутер, подождать, потом снова включить… Я не хочу вдаваться в подробности и пытаться в этом разбираться… Мне это просто не нравится. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417) ваш лицевой счет и скопируйте ссылку на данный отзыв. Она проведет техническую диагностику и постарается помочь.