Отзыв #228079 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензия

Претензия.

Добрый день! Сделал заявку по телефону на подключение кабельного телевидения от компании Интерсвязь. Девушка оператор (менеджер) уточнила нужен ли мне пакет услуги с подключением Интернета. На что я сказал: меня интересует только кабельное телевидение. Оператор приняла мою заявку. Стоит оговорится также о том, что ни слова не было сказано оператором о обязательном комплексе (пакета услуг) кабельное телевидение +интернет. Т.е о том, что я обязан подключить себе интернет если хочу пользоваться кабельным телевидением. Будучи уверенным, что ваша компания предоставить подключение «кабельного телевидения». Изначально мы с оператором договорились на монтаж на утра воскресения (11.09.2016 г.) с 11-00 до 13-00. В дальнейшем монтаж был перенесено на время с 18-00 до 20-00. В назначенный день пришёл севрвесный инженер, подключил мне ТВ-кабель и я стал заполнять договор на оказания услуг. Стоит оговориться также о том, что ни слова не было сказано, что пакет услуг от интерзвязи это кабельное телевидение и «навязанное» подписание договора на интернет. Повторюсь «навязанная». Т.к отдельно подключить только кабельное телевидения я не могу. По крайне мере так ответил мне сервисный инженер. Я отказался заполнять договор на подключение точки Интернета. По простой причине, выделенный интернет меня не интересует. Т.к у меня есть мобильный интернет, который использую как по работе так и по личным делам. На что всё же мне предложили заключить договор на подключению к интернету, а затем в течении трёх дней придти на точку продаж и написать заявление об отказе от услуги. Уважаемая компания Интерсвязь» и её руководство.у меня к вам несколько важных для меня вопросов:
1. Зачем мне приходить и тратить своё время на написания заявления об отказе услуги которая мне и так не нужна?
2. Почему ваш сотрудники колл-центра (центра приема заявок) не сказала мне: о полных условиях подключения.
3. Почему я не могу подключить только кабельное телевидение?

Уважаемая компания Интерсвязь, прошу предоставить мне подключение кабельного телевидения на мой адрес.
-

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Для того чтобы нам разобраться в данном вопросе необходима дополнительная информация. Отправьте, пожалуйста, номер, с которого был совершен звонок, и примерное время обращения на почту feedback@intersvyaz.net.